Муниципальная проблемно-творческая группа педагогов МБОУ г. Иркутска СОШ № 21 работает по проекту «Развитие полимодального восприятия у школьников как фактор повышения эффективности обучения», реализуя системно-деятельностный подход и учет индивидуальных психофизиологических особенностей школьников в образовательном процессе. Работа по программе проекта осуществляется на основании приказов Департамента образования г. Иркутска от 30.10.2017г. «Об организации работы муниципальных проблемно-творческих групп педагогов по вопросам опережающего введения ФГОС основного общего и среднего общего образования в ОО г.Иркутска» и от 19.10.2018г. «Об организации работы муниципальных проблемно-творческих групп педагогов города Иркутска».
Прежде всего, теоретический и практический опыт выявления и активизации полимодального восприятия у обучающихся обобщен в защищенной диссертации кандидата психологических наук «Активизация полимодальности восприятия как фактор успешности обучения иностранному языку» http://www.dslib.net/psixologia-vozrasta/aktivizacija-polimodalnosti-vosprijatija-kak-faktor-uspeshnosti-obuchenija.html .
Проведены сравнительный анализ особенностей чувственного восприятия у школьников с признаками одаренности и учащихся колледжа, исследование полимодального восприятия у одаренных школьников в ситуации расширенной среды, исследование природы чувственного восприятия у обучающихся https://www.pirao.ru/upload/iblock/1bc/god_ekologii.pdf.
Создана и успешно работает по программе «Развитие полимодального восприятия у школьников как фактор повышения эффективности обучения» муниципальная проблемно-творческая группа педагогов МБОУ г. Иркутска СОШ № 21 и членов кафедры (под руководством доцента, к.пс.н.Т.Н. Бандурка). Опыт обобщен в статье и выступлении на конференции file:///C:/Users/Admin/Downloads/prob-sov-psix-2019%20(2).pdf .
План работы по проекту Развитие полимодальности школьников
Рабочая программа ф-в Полимодальность 2019-2020
Монография ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ В ОБУЧЕНИИ Т.Н. Бандурка