Март. Профессиональный диалог «Детский сад – школа: преемственность»

28 марта в рамках муниципального проекта «Образовательная весна-2019. Новые горизонты» учителя начальной школы совместно с МДОУ  детский сад №12 провели круглый стол «Проблемы преемственности детского сада и школы пути их решения». Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос поставили  перед собой педагоги и психологи нашей школы и детского сада. Учителя школы имели возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДОУ, увидеть будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе. Для воспитателей детского сада и учителей начальной школы были организованы и проведены совместные мероприятия.

Каждая сторона высказала свои предложения, рекомендации с целью ознакомления с формами и методами работы. Коллеги пришли к общему выводу, что такие мероприятия способствуют перспективности повышения качества образования в целостной системе образования. Для педагогов детского сада и школы проведен мастер-класс по использованию на занятиях с детьми нетрадиционных техник в художественно-эстетическом развитии детей. Анализ проведённого мероприятия  подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а детям – создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития; обеспечить условия для плавного, бесстрессового перехода от игровой к учебной деятельности.



Добавить комментарий

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]